Тендеры - Маркетинговые и социальные исследования

Найдено 299

Уточнить20

Проведение маркетинговых исследований является одной из важных составляющих на любом этапе развития бизнеса. Особенно важно заказать объективный мониторинг в момент слияния нескольких корпораций или на кризисном этапе. Для того чтобы обеспечить эффективный и максимально быстрый анализ ситуации на предмет продвижения товаров и рекламной деятельности, следует организовать тендер на маркетинговые исследования. Такая процедура позволит получить:

  • получить заявки от различных отечественных и иностранных компаний;
  • возможность выбора компании по территориальному признаку и с учётом цены на такой спектр услуг;
  • возможность заказать услугу как у коммерческой, так и специализированной государственной компании.

Получите это всё, не прилагая серьёзных усилий!

Мониторинг маркетинговой составляющей для госзакупки

Обеспечение прозрачной деятельности государственной компании зависит не только от целей и задач, но и от равномерного распределения денежных ресурсов, особенно на маркетинговую деятельность. Она базируется на рекламной, социально-управленческой и организаторской составляющих. При помощи сайта компании можно найти варианты организаций-подрядчиков, а также оформить заявку для поиска базы исполнителей. Отметим, что компания предлагает открытый выбор, когда все участники тендера находятся в равных условиях и при подаче заявки можно оценить уже существующие предложения, чтобы внести коррективы в свой блок.

Поиск маркетинговых исполнителей

Анализируя современные реалии бизнеса, необходимо точно понимать, что проведённый мониторинг должен быть максимально объективным, поэтому для его организации приглашаются независимые лица или организации. При помощи предварительного отбора можно моментально «отсеять» неактуальные варианты по территориальному признаку, возрасту и опыту, ценовой политике. Коммерческие компании чаще обращаются для проведения анализа к отечественным организациям, поскольку это гораздо эффективней, нежели привлекать иностранных экспертов. Подобная ситуация присуща и государственному рынку, ведь государственные организации строго регламентированы в бюджете на эту категорию растрат. Тендер можно открыть и по принципу простой закупки.

Постанализ маркетинговых инноваций для организации-заказчика

Кроме стартового мониторинга состояния компании, подобные услуги должны базироваться на получении промежуточных результатов, а также на контрольном мониторинге. Компания предлагает найти организации, которые:

  • проанализируют потребительский сегмент и условия закупки в нём;
  • наладят экономические связи;
  • внедрят новые управленческие технологии.

Мониторинг социальных организаций позволяет повышать рейтинг для налаживания международных связей. Кроме этого, подавая заявку на некоторые виды грантов, можно получить отказ от доноров, если не имеется существующего документального отчёта о проведённом мониторинге.