Тендеры - Бухгалтерский учет, аудит

Найдено 1736

Уточнить20

Корректное ведение бухгалтерского учёта – одно из главных условий эффективного функционирования фирмы. Поэтому компании систематически нуждаются в проведении аудита. Именно эта процедура позволяет оценить достоверность отчётов, связанных с хозяйствованием предприятий. На подобную услугу существует большой спрос, поэтому фирмы, занимающиеся аудитом, стремятся участвовать в тендере. С его помощью компании увеличивают шансы на быстрый подбор покупателя подобной услуги.

Участие в торгах

Тендер – это открытый и закрытый аукцион или конкурс, в котором претенденты могут огласить условия оказания своих услуг, подобрав покупателя. Такой вид торгов регулируется законодательно. В частности, требования к проведению определяет ФЗ (№44 и 223). Согласно закону, каждый претендент должен подать стандартизированную заявку на участие в аукционе в конкретный срок. Требования могут изменяться в зависимости от того, какой конкретно проводится тендер.

За последние годы актуальным стал электронный аукцион. Его отличает удобство и простота проведения, возможность контролировать конкретный сектор рынка, быстрый поиск предложений и т. д. Такие торги проводятся в два этапа, а не в один (в отличие от тендеров на госзакупки). Претенденты, которые планируют стать участниками в онлайн-аукционе, обязуются подать следующие документы:

  • копию устава предприятия или договора об учреждении фирмы (заверяется в налоговой);
  • документы из ЕГРЮЛ;
  • ксерокопию о налоговых отчётах;
  • свидетельство о регистрации юридического лица (копия);
  • документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям ФЗ.

Данный список может включать и иные пункты. Всё зависит от того, какой конкретно тендер будет проведён на бухгалтерский аудит. Как правило, организаторами электронных торгов становятся специальные порталы. Они уполномочены принимать объявления на коммерческие предложения продавцов.

Возможности электронных аукционов

На специальных сервисах компании размещают целый спектр заявок, в числе которых:

  • проведение аудита, проверяющего ежегодный бухгалтерский учёт;
  • услуги по подготовке консолидированных отчётов;
  • предоставление консультаций ведения и планирования бухгалтерии;
  • услуги по контролю реэкспорта продукции;
  • помощь в списании основных средств;
  • услуги, связанные с абонементным консультированием.

Это лишь малая часть предложений, которые удовлетворяют как государственные, так и коммерческие запросы. Для сортировки подобных заявок порталы предлагают использовать систему поиска. Он существенно ускоряет отбор претендентов по значимым критериям. Ими выступают регионы, цены, виды услуг и т. д.

Покупатели могут самостоятельно организовывать конкурс, выдвигая свои требования к участникам-исполнителям. При этом они также подают заявку и перечень удостоверяющих документов. Среди отписавшихся исполнителей покупатель выбирает одного, после чего – заключает с ним контракт.

Единая информационная база порталов позволяет быстро фильтровать все предложения участников. Такая система работы сервисов гарантирует полный контроль необходимого рыночного сектора.