По мнению маркетологов, залогом успешных продаж является рациональная экспозиция товаров в торговом зале. Правильная выкладка обеспечивает покупателям максимальную простоту выбора, а значит – чувство комфорта и удобства при посещении магазина. Демонстрация товаров в торговом зале может осуществляться посредством разных методик и инструментов.

Главной целью выкладки товаров является не внешняя привлекательность торгового зала, а управление покупательскими потребностями и желаниями. Ведь важно не только эффектно распределить товары по залу, но и найти наиболее удобное и выгодное место на торговом оборудовании.

Самым распространенным видом оснащения большинства магазинов считаются торговые стеллажи. И это объяснимо, ведь выкладка на стеллажах обеспечивает покупателям максимальное удобство и простоту доступа к размещенным товарам.

При выкладке товаров на торговых стеллажах следует учитывать эти правила:

  • Достаточность. Этим правилом обеспечивается наличие необходимого разнообразия (ассортимента) товаров.
  • Системность. Означает размещение товаров по видовым признакам: кефир размещается там, где выставлена молочная продукция, а соки – рядом с прочей бакалеей.
  • Наглядность. Товар должен быть максимально доступен взгляду покупателей.
  • Эффективность. Выгода должна извлекаться из «каждого сантиметра» торгового зала. Поэтому торговое оснащение и мебель должны размещаться максимально компактно и оптимально.

Основа этих правил – помощь покупателям в поисках желанного товара, упрощение процесса выбора. Это способствует возвращению покупателей в магазин снова, превращая их в постоянных клиентов.

Удобство размещения товаров помогут обеспечить перфорированные стеллажи. Особенностью модели является отсутствие полок при большом количестве отверстий в задней стенке, предусмотренных с интервалом 25-50 мм.

Основное предназначение их идентично обычным стеллажам с полками, однако в данном случае товары размещены на торговых крючках. Конструкция последних позволяет закреплять их в перфорации, а значит, демонстрировать товар на любых уровнях. В основном подобные стеллажи необходимы для выкладки товаров в упаковке с отверстиями, на которые и подвешиваются указанные товары.

Ассортимент навесных элементов чрезвычайно богат и разнообразен: это двойные либо одинарные крючки, одинарные/двойные крючки, оснащенные держателями для ценников, приспособления (кронштейны) для экспозиции конкретных товаров: мячей, бытовой техники, обоев, люстр и другого.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector