Репутация компании в сети: как ее создать или исправить?
При выборе интернет-магазина, компании, предлагающей те или иные услуги, клиенты обращают внимание на отзывы других пользователей и репутацию самого сервиса в сети. В связи с этим предприниматели заинтересованы в создании хорошей оценки от потребителей. Она привлечет новых клиентов и повысит покупательскую способность, следовательно, возрастет выручка.
Если вас интересует такая услуга, то подобными вопросами занимается SERM агентство. Например, можете обратиться в компанию Adves. Фирма находится на рынке уже более 8 лет. Здесь трудятся только опытные специалисты, в число которых входят юристы, а также профессионалы в областях digital PR, ORM. Сервис не только создает положительную репутацию компании в сети с нуля, но еще и помогает исправить ситуацию в том случае, когда негативные отзывы уже имеются.
Как происходит процесс управления репутацией?
Если рассматривать данный вопрос подробнее, то управление репутацией можно будет представить в следующей последовательности:
- Команда специалистов анализирует компанию на наличие негативных отзывов в сети. Выявляется каждый источник появления подобной информации.
- В зависимости от ситуации выбирается метод борьбы с негативом. В некоторых случаях специалисты просят удалить негативный отзыв саму площадку, в других — обращаются к человеку, который является автором информации. Если договориться не получается, дело доходит до суда, где активно начинают выполнять свои обязанности юристы.
- После внедрения методики негативная информация устраняется. Специалисты занимаются восстановлением положительного фона.
Если заинтересованы, то управление репутацией в сети можете заказать в компании Adves. Сервис предоставляет долгосрочную гарантию на вытеснение негатива в интернете. Срок исправления репутации зависит от каждого конкретного случая. На данный вопрос влияние оказывают следующие факторы:
- текущее положение репутации;
- количество негативных отзывов и комментариев о компании;
- методы, используемые для улучшения репутации.
Минимум процесс займет одну неделю. Чтобы узнать другую интересующую вас информацию по поводу сотрудничества, обратитесь в службу поддержки клиентов. Ответственный менеджер проведет для вас бесплатную консультацию. В итоге вы узнаете приблизительный план и масштаб работы, длительность и сроки выполнения. Точная информация будет представлена в момент заключения договора.