Репутация компании в сети: как ее создать или исправить?

При выборе интернет-магазина, компании, предлагающей те или иные услуги, клиенты обращают внимание на отзывы других пользователей и репутацию самого сервиса в сети. В связи с этим предприниматели заинтересованы в создании хорошей оценки от потребителей. Она привлечет новых клиентов и повысит покупательскую способность, следовательно, возрастет выручка.

Если вас интересует такая услуга, то подобными вопросами занимается SERM агентство. Например, можете обратиться в компанию Adves. Фирма находится на рынке уже более 8 лет. Здесь трудятся только опытные специалисты, в число которых входят юристы, а также профессионалы в областях digital PR, ORM. Сервис не только создает положительную репутацию компании в сети с нуля, но еще и помогает исправить ситуацию в том случае, когда негативные отзывы уже имеются.

Как происходит процесс управления репутацией?

Если рассматривать данный вопрос подробнее, то управление репутацией можно будет представить в следующей последовательности:

  1. Команда специалистов анализирует компанию на наличие негативных отзывов в сети. Выявляется каждый источник появления подобной информации.
  2. В зависимости от ситуации выбирается метод борьбы с негативом. В некоторых случаях специалисты просят удалить негативный отзыв саму площадку, в других — обращаются к человеку, который является автором информации. Если договориться не получается, дело доходит до суда, где активно начинают выполнять свои обязанности юристы.
  3. После внедрения методики негативная информация устраняется. Специалисты занимаются восстановлением положительного фона.

Если заинтересованы, то управление репутацией в сети можете заказать в компании Adves. Сервис предоставляет долгосрочную гарантию на вытеснение негатива в интернете. Срок исправления репутации зависит от каждого конкретного случая. На данный вопрос влияние оказывают следующие факторы:

  • текущее положение репутации;
  • количество негативных отзывов и комментариев о компании;
  • методы, используемые для улучшения репутации.

Минимум процесс займет одну неделю. Чтобы узнать другую интересующую вас информацию по поводу сотрудничества, обратитесь в службу поддержки клиентов. Ответственный менеджер проведет для вас бесплатную консультацию. В итоге вы узнаете приблизительный план и масштаб работы, длительность и сроки выполнения. Точная информация будет представлена в момент заключения договора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector