Куда направить обоснование невозможности нецелесообразности закупки

Обоснование невозможности проведения конкурентных способов закупки примеры

Как правильно сделать Отчет о невозможности использования иных способов определения поставщика п.32 ст.93 44-фз и обоснование цены контракта?


При этом нужно учесть, что в соответствии с Закона № 44-ФЗ годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей. Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ Напишите в техзадании не только ГОСТ, но и показатели из стандарта. Если укажете только название товара и ссылку на ГОСТ, участнику будет трудно понять, какой именно товар необходим.

Например, один из заказчиков включил в документацию требование, что материалы должны отвечать определенным ГОСТам. Конкретных показателей в техническом задании не было. Смотрите еще три совета по

Отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов

Поставщик может быть не заинтересован в низкой стоимости, уровень которой ниже технически и экономически обоснованного предела; предложение от единственного производителя товаров, услуг, так как конкуренция на данный вид предмета закупки отсутствует.

Отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщиков

При этом в отчете следует указать предмет закупки с пояснениями условий соглашения, а также общую стоимость контракта. Ком. предложение (исх.от 16.01.2014 № 5645) 83 600 При расчете корректирующие коэффициенты и индексы не применялись.

Чем конкурентные закупки отличаются от неконкурентных

Важно отметить, что при выборе неконкурентного способа закупки заказчик должен предоставить отчет о невозможности и нецелесообразности использования иных способов закупок (часть 3 статьи 93 закона 44-ФЗ). В данном отчете заказчик должен предоставить убедительные доказательства, на основе которых он выбрал работу с единственным поставщиком. В качестве обоснований могут выступать ссылки на законодательные акты и нормы, а также любые другие документы, подтверждающие законность и экономические преимущества данного метода.

☆ Что опасного в сроках конкурентных процедур;☆ Какие 4 ошибки в сроках допускают чаще всего;☆ Чем полезна карта сроков и почему она лучше календаря: Карта сроков поможет избежать ошибок, потому что рассчитывает сроки автоматически с учетом праздников и выходных.

Она подстрахует при работе в ЕИС и оставит время — один день — на прохождение казначейского контроля. — Из статьи

Куда направить обоснование невозможности нецелесообразности закупки

Место нахождения, почтовый адрес: 109616, г. Москва, ул. Садово-Спасская, д.

1. Предмет контракта: Оказание услуг федеральной фельдъегерской связи, № 777 от 29 февраля 2019 года. Обоснование невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. Применение заказчиком иных способов закупки может быть нецелесообразно в связи с затратой времени и ввиду необходимости закупки для обеспечения нормальной деятельности (возможно, важных производственных процессов, в том числе выполнения государственного задания, не допускающих остановки или перерыва), которая не может быть поставлена в зависимость от результатов закупочных процедур, проведение которых требует затрат времени, а итоги могут быть отрицательными;

Отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщиков

Внимание Работник контрактной службы / контрактный управляющий (расшифровка подписи) (подпись)Приложение к Отчету о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика) Расчет НМЦК по организации визита (командированию) официальной делегации в Сочи для участия в мероприятиях XXII зимних Олимпийских игр.

Обоснование закупки у единственного поставщика в 2019 году

В то время, как отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика оформляется отдельным документом и подписывается только представителем заказчика.

Закон не устанавливает четких требований к форме и содержанию обоснования заказа у прямого подрядчика. Однако в документе необходимо отразить:

  1. ;
  2. причины, по которым невозможно провести госзакупку иным способом.
  3. соответствие выбранного исполнителя ;

Поделиться с друзьями Материалы, которые могут вас заинтересовать 6 мая 2019 27 мая 2019 7 июля 2019 25 мая 2019 Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter. Мы узнаем о ней и сможем все исправить Почтовая рассылка Еженедельная рассылка Только самое важное Мы никогда не передаем ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2019 Подписаться

Что нужно обосновывать в госзакупках

Обосновываться должны НМЦК как конкурентных способов торгов, так и закупок товаров, работ и услуг у единственного поставщика.

При заполнении документов планирования обязательно необходимо обосновать способ определения исполнителя (ст. 18 44 ФЗ, ПП РФ от 05.06.2015 № 555). При этом необходимо руководствоваться ценовыми критериями, объектом закупки и условиями, установленными в проектной документации контракта, особенностями выявления победителя, а также сроками исполнения заказа.

Для верного составления документа, который обосновывает способ определения поставщика, заказчик должен опираться на положения ст. 24 44-ФЗ. Ст. 14 44-ФЗ и ПП РФ № 1236 от 16.11.2015 устанавливают запрет на приобретение программ для ЭВМ, для баз данных и исключительных прав на программное обеспечение.

Если заказчику необходимо , он должен подготовить особый документ и разместить его в ЕИС одновременно с извещением о заказе (ч. 3 ст. 14 44-ФЗ)

Как обосновать способ определения поставщика в 2019 году

Можно провести в случае:

  1. НМЦК не превышает 500 000 рублей;
  2. проведения закупок из правительственного Перечня товаров, работ, услуг для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (утвержден РП от 30.09.2013 № 1765-р);
  3. котировками не выше 10 % размера средств всех закупок и не выше 100 миллионов рублей в год.
  4. проведения закупок из правительственного Перечня товаров, работ, услуг, в случае осуществления которых заказчик обязан проводить аукцион, при условии ограниченного размера суммы (п. 4);

С 01.07.2019 госзаказчики вправе проводить электронный запрос котировок.

В целом основания выбора «электронного» запроса котировок аналогичны «бумажному».

Обоснование невозможности проведения конкурентных способов закупки примеры

Как правильно сделать Отчет о невозможности использования иных способов определения поставщика п.32 ст.93 44-фз и обоснование цены контракта?


При этом нужно учесть, что в соответствии с Закона № 44-ФЗ годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей. Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ Напишите в техзадании не только ГОСТ, но и показатели из стандарта. Если укажете только название товара и ссылку на ГОСТ, участнику будет трудно понять, какой именно товар необходим.

Например, один из заказчиков включил в документацию требование, что материалы должны отвечать определенным ГОСТам. Конкретных показателей в техническом задании не было. Смотрите еще три совета по

Отчет о невозможности нецелесообразности использования иных способов

Поставщик может быть не заинтересован в низкой стоимости, уровень которой ниже технически и экономически обоснованного предела; предложение от единственного производителя товаров, услуг, так как конкуренция на данный вид предмета закупки отсутствует.

Отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщиков

При этом в отчете следует указать предмет закупки с пояснениями условий соглашения, а также общую стоимость контракта. Ком. предложение (исх.от 16.01.2014 № 5645) 83 600 При расчете корректирующие коэффициенты и индексы не применялись.

Чем конкурентные закупки отличаются от неконкурентных

Важно отметить, что при выборе неконкурентного способа закупки заказчик должен предоставить отчет о невозможности и нецелесообразности использования иных способов закупок (часть 3 статьи 93 закона 44-ФЗ). В данном отчете заказчик должен предоставить убедительные доказательства, на основе которых он выбрал работу с единственным поставщиком. В качестве обоснований могут выступать ссылки на законодательные акты и нормы, а также любые другие документы, подтверждающие законность и экономические преимущества данного метода.

☆ Что опасного в сроках конкурентных процедур;☆ Какие 4 ошибки в сроках допускают чаще всего;☆ Чем полезна карта сроков и почему она лучше календаря: Карта сроков поможет избежать ошибок, потому что рассчитывает сроки автоматически с учетом праздников и выходных.

Она подстрахует при работе в ЕИС и оставит время — один день — на прохождение казначейского контроля. — Из статьи

Куда направить обоснование невозможности нецелесообразности закупки

Место нахождения, почтовый адрес: 109616, г. Москва, ул. Садово-Спасская, д.

1. Предмет контракта: Оказание услуг федеральной фельдъегерской связи, № 777 от 29 февраля 2019 года. Обоснование невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. Применение заказчиком иных способов закупки может быть нецелесообразно в связи с затратой времени и ввиду необходимости закупки для обеспечения нормальной деятельности (возможно, важных производственных процессов, в том числе выполнения государственного задания, не допускающих остановки или перерыва), которая не может быть поставлена в зависимость от результатов закупочных процедур, проведение которых требует затрат времени, а итоги могут быть отрицательными;

Отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщиков

Внимание Работник контрактной службы / контрактный управляющий (расшифровка подписи) (подпись)Приложение к Отчету о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика) Расчет НМЦК по организации визита (командированию) официальной делегации в Сочи для участия в мероприятиях XXII зимних Олимпийских игр.

Обоснование закупки у единственного поставщика в 2019 году

В то время, как отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика оформляется отдельным документом и подписывается только представителем заказчика.

Закон не устанавливает четких требований к форме и содержанию обоснования заказа у прямого подрядчика. Однако в документе необходимо отразить:

  1. ;
  2. причины, по которым невозможно провести госзакупку иным способом.
  3. соответствие выбранного исполнителя ;

Поделиться с друзьями Материалы, которые могут вас заинтересовать 6 мая 2019 27 мая 2019 7 июля 2019 25 мая 2019 Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter. Мы узнаем о ней и сможем все исправить Почтовая рассылка Еженедельная рассылка Только самое важное Мы никогда не передаем ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2019 Подписаться

Что нужно обосновывать в госзакупках

Обосновываться должны НМЦК как конкурентных способов торгов, так и закупок товаров, работ и услуг у единственного поставщика.

При заполнении документов планирования обязательно необходимо обосновать способ определения исполнителя (ст. 18 44 ФЗ, ПП РФ от 05.06.2015 № 555). При этом необходимо руководствоваться ценовыми критериями, объектом закупки и условиями, установленными в проектной документации контракта, особенностями выявления победителя, а также сроками исполнения заказа.

Для верного составления документа, который обосновывает способ определения поставщика, заказчик должен опираться на положения ст. 24 44-ФЗ. Ст. 14 44-ФЗ и ПП РФ № 1236 от 16.11.2015 устанавливают запрет на приобретение программ для ЭВМ, для баз данных и исключительных прав на программное обеспечение.

Если заказчику необходимо , он должен подготовить особый документ и разместить его в ЕИС одновременно с извещением о заказе (ч. 3 ст. 14 44-ФЗ)

Как обосновать способ определения поставщика в 2019 году

Можно провести в случае:

  1. НМЦК не превышает 500 000 рублей;
  2. проведения закупок из правительственного Перечня товаров, работ, услуг для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (утвержден РП от 30.09.2013 № 1765-р);
  3. котировками не выше 10 % размера средств всех закупок и не выше 100 миллионов рублей в год.
  4. проведения закупок из правительственного Перечня товаров, работ, услуг, в случае осуществления которых заказчик обязан проводить аукцион, при условии ограниченного размера суммы (п. 4);

С 01.07.2019 госзаказчики вправе проводить электронный запрос котировок.

В целом основания выбора «электронного» запроса котировок аналогичны «бумажному».

Обоснование цены контракта и нецелесообразности проведения конкурентных процедур

Вопрос

М ы сельская администрация. У нас во время ветра раскрыло крышу здания клуба. Имеем ли мы право заключить контакт с единственным поставщиком на сумму примерно около 1000000 и 2 контракт за здание 2-х этажного дома 25000000 в связи с чрезвычайной ситуаци ей . С меты уже готовятся. К ак по смете объяснить НМЦК и обосновать нецелесообразность иного метода закупки. Д еньги будут выделяться из районного бюджета или cxc , еще точно не известно.

Ответ

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Расчет нормы ГСМ

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

В данной ситуации Вы вправе заключить контракты с единственным поставщиком на основании п.9 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. Предельного суммового ограничения по закупке для ликвидации чрезвычайных ситуаций нет.

Обосновывать цену контракта следует всегда. О том, что при закупке у единственного поставщика следует произвести обоснование цены контракта и нецелесообразности проведения конкурентных процедур- прямо сказано в статье 93 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013г.

Проведение конкурентных процедур может быть нецелесообразным по следующим основаниям:

  • отсутствие экономии средств за счет повышения конкуренции при проведении конкурентных способов определения поставщика;
  • длительность проведения конкурентных процедур;

отсутствие заинтересованности со стороны потенциальных участников конкурентных процедур.

В Вашей ситуации обоснованием будет служить наступление чрезвычайной ситуации природного характера, которую необходимо устранить в кратчайшие сроки.

Пример составления отчета с обоснованием выбранного способа закупки у единственного поставщика приведен ниже.

Цену контракта определяйте, обосновывайте с помощью Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 (далее – Методические рекомендации). Приоритетным является метод сопоставимых цен (анализа рынка). Об этом сказано в части 6 статьи 22 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Согласно разъяснениям, данным в Методических рекомендациях, при определении НМЦК методом сопоставимых цен, заказчик должен направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети “Интернет”). Обоснование можно представлять в любой форме (таблицы, схемы, текста и т. п.).

Более подробнее о том, как обосновать цену контракта, рассказано в ситуации « Как для целей проведения закупки товаров (работ, услуг) определить начальную(максимальную) цену контракта », активная ссылка на которую приведена в конце ответа.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

1.Ситуация: Какими способами можно определить поставщика (исполнителя, подрядчика)

Также допускается приобретение товаров (работ, услуг) у единственного поставщика. Но сделать это можно только в случаях, установленных статьей 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ,* в частности:

  • при закупке товара (работы, услуги), который относятся к сфере деятельности естественных монополий (в соответствии с Законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ): железнодорожные перевозки, транспортировка газа по трубопроводам, услуги по передаче электро- и тепловой энергии, водоснабжение и водоотведение и т. д.;
  • при закупке товара (работы, услуги) на сумму до 100 000 руб. При этом такие закупки не должны превышать 5 процентов от общего годового объема, предусмотренного планом-графиком, и составлять не более чем 50 млн руб. в год. Однако в переходный период 2014–2015 годов совокупный объем закупок определяйте без использования плана-графика ( п. 1 ч. 3 ст. 112 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). При расчете совокупного объема нужно учитывать все средства на закупки, выделенные на год, и вычесть суммы контрактов (договоров), которые были заключены до 1 января 2014 г. по правилам Закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, но подлежат исполнению в текущем году. При этом в совокупном объеме не нужно учитывать средства, предусмотренные по статьям (подстатьям) КОСГУ, которые по своему экономическому содержанию к закупкам не относятся (в частности, 211, 212, 213). Такого мнения придерживаются сотрудники контролирующих ведомств в частных разъяснениях;
  • при закупке товара (работы, услуги) на сумму до 400 000 руб. Такие закупки могут проводить учреждения культуры (в т. ч. зоопарки, парки, театры, музеи, цирки), образовательные учреждения. При проведении закупок нужно соблюдать установленные ограничения: закупки не должны превышать 50 процентов от общего годового объема, предусмотренного планом-графиком, и составлять не более чем 20 млн руб. в год. Однако в переходный период 2014–2015 годов совокупный объем закупок определяйте без использования плана-графика ( п. 1 ч. 3 ст. 112 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). О том, как рассчитывать совокупный объем закупок без плана-графика, см. выше;
  • заключение контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. К таким услугам относятся обеспечение проезда к месту командировки (проведения мероприятий) и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
  • заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
  • заключение контракта на оказание преподавательских услуг.

При проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик должен обосновать невозможность или нецелесообразность использования других способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Для этого составьте отчет.* Об этом сказано в части 3 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Заказчик самостоятельно выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Свой выбор заказчик должен обосновать при формировании плана-графика закупок. Однако он не вправе совершать действия, которые связаны с необоснованным сокращением количества участников закупки ( ч. 5 ст. 24 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).*

Внимание: в исключительных случаях Правительство РФ вправе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный законом о контрактной системе ( ст. 111 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

Максим Чемерисов, директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

2. Форма: Отчет заказчика о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Государственное учреждение научно-

исследовательского института «Альфа» (ГУ НИИ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector